Программа развития детского сада

Паспорт программы развития
Полное Наименование
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
«Елизовская начальная школа №5»

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642
«Об утверждении государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования"».
3. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
4. Концепция развития дополнительного образования детей
до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства
РФ от 31.03.2022 № 678-р.
5. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
9. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Рябошапка Елена Валерьевна
Бронникова Елена Александровна, специалист по кадрам
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБОУ
ЕНШ 5 от 11.10.2022

Цели программы

1. Повышение качества образовательных и коррекционных

развития

услуг в организации, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учетом потребностей и возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.

Основные направления
развития организации

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и развитие качественной и доступной образовательной
и творческой среды.
2. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей.
3. Усиление информационной открытости и ведение
официальной страницы в социальной сети ВКонтакте.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.
7. Создание условий получения дошкольного образования
детьми с различными особенностями и потребностями, в том
числе детьми-мигрантами, нуждающимися в длительном
лечении и т. д.

Период реализации
программ развития

С 2023 года по 2027 год – 5 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.

Целевые индикаторы и Удовлетворенность 60 % участников образовательных
показатели успешности отношений качеством предоставляемых образовательных
реализации программы услуг.

Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях
инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями округа и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации.
«Закрытие» кадровых дефицитов за счет трудоустройства
студентов.
Быстрая адаптация к коллективу воспитанников-иностранцев
Ожидаемые результаты Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
реализации программы образовательных услуг.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые технологии
в работе организации, в том числе документообороте,
обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере охраны труда и безопасности
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом директора МБОУ ЕНШ5.

Корректировку программы развития осуществляет директор
МБОУ ЕНШ 5

Информационная справка об организации
Сведения об организации.
Дошкольные группы МБОУ ЕНШ №5 (далее – детский сад, организация)
созданы на основании Приказ № 524 от 19.07.2007г. Управления образования
администрации Елизовского муниципального района. Детский сад находится на
первом этаже типового двухэтажного здания. Имеется собственная территория для
прогулок, 3 обустроенных прогулочных веранд, игровое и спортивное оборудование,
отличительной особенностью детского сада является хорошее озеленение, наличие
отдельной спортивной площадки.
Материально-техническая база организации.
Имеется кабинет директора, медицинский кабинет, изолятор, методический
кабинет (библиотека), кабинет психолога, логопедический кабинет, физкультурный
зал, кабинет заведующего хозяйством, пищеблок, 3 групповые комнаты, музыкальный
зал, прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.30 до 19.30. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 3
групп воспитанников, из них:
1 группа «Пчелки»: группа раннего возраста (2-3 года ) и группы младшего
возраста (3-4 гола);
• 2 группа «Теремок»: группа среднего возраста (4-5 лет) и групп старшего
возраста (5-6 лет);
• 3 группа «Солнышко» для детей подготовительного к школе возраста (6-7
лет);
•

Характеристика семей воспитанников по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

45

96 %

Неполная с матерью

2

4%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей воспитанников по количеству детей

Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

12

25 %

Два ребенка

23

48 %

Три ребенка и более

12

25%

Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:
КГКУ «ЦОД» пожарная часть №8;
Почтовое отделение микрорайон 5 стройка;
Продуктовый магазин.
Сотрудничество с пожарной частью позволяет обеспечить возможность организовать
•
•
•

Организационно-педагогические
условия
организации,
характеристика
педагогов. Общее количество педагогических работников – 10 человек (директор
учреждения, заместитель директора , 6 воспитателей, 1 музыкальных руководителя, 1логопед).
Работник с медицинским образованием – 1 человек ( в порядке совместительства).
Укомплектованность кадрами:
•
•
•

воспитателями – на 100%;
младшими воспитателями – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.

Сведения о работниках
Образования, кол-во
работников

Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников

Высшее – 6чел.
Среднее специальное –
Первая – 1 чел.
3 чел.
Без категории – 9 чел.
Обучающиеся в ВУЗе1 чел

Стаж работы, кол-во
работников
До 5 лет –1 чел.
5–10 лет –6 чел.
Свыше 15 лет – 3 чел.

Характеристика достижений организации.
Педагоги дошкольного отделения МБОУ ЕНШ 5 регулярно участвуют в
конкурсах муниципального и регионального уровня.

Основания для разработки программы
развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 20202023;
• потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
• Возможные варианты развития.
•

Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров

Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности

Есть возможность
получать
квалифицированную
научно-методическую
помощь от
Камчатского ИРО

Невысокая
заработная плата,
косвенным образом
влияющая на
престиж профессии
и стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять новые
технологии

Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы

Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу

Востребованность
среди родителей
услуг
дополнительного
образования

Формализованный
подход органов
власти в сфере
цифровизации и
внедрения
инноваций без учета
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного
детского сада

Начальная школа и
детский сад
составляют единое
образовательное
учреждение, что
обеспечивает
преемственность
дошкольного и

Устаревшая
материальнотехническая база

Можно принять
участие в целевых
государственных
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования

Недостаточное
финансирование
системы
образования

начального общего
образования

Местонахождение
детского сада

Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности

Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.

В связи с большим
количеством
инноваций в
области
дошкольного
Есть организации,
которые готовы стать образования есть
партнерами в сетевом риск не довести до
результата
взаимодействии
выбранные
направления
развития

Основные направления развития организации
1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).
Оценка состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том
числе санитарному, и целям развития детского сада. Составление плана модернизации
РППС и осуществление его, в том числе закупка и установка нового оборудования.
2. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и
художественной.
Направленность

Название образовательной
программы

Возраст
воспитанников
2-3

3-4

4-5

5-7

+

+

Физкультурноспортивная

ОФП

-

Футбол

-

-

+

+

Социально-

Социокультурная адаптация детей

+

+

+

+

гуманитарная

Художественная

Интеллектуальное развитие

+

+

+

+

Художественно-эстетическое и
творческое развитие

+

+

+

+

Логопедические занятия

-

-

-

+

Подготовка к школе

-

-

-

+

Русский язык и культура речи

-

-

+

+

Театральный кружок

-

+

+

+

Работа с природными материалами

+

+

+

+

Изготовление кукол и игрушек

-

-

+

+

Хореография

-

-

+

+

3. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в
социальной сети ВКонтакте.
Назначение ответственного за ведение официальной страницы в социальной
сети ВКонтакте. Утверждение локальных нормативных актов, в том числе плана
контрольных мероприятий на год. Планирование обучения ответственного. Анализ
ошибок ведения официальной страницы и разработка мер по улучшению ведения
официальной страницы.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создание цифровой образовательной среды, включающей минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения
информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ
к интернет;
• информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.
•
•

Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда.
Разработка, утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и
охраны труда, в том числе:
проведение специальной оценки условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
• механизация работ при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;
•

модернизация оборудования и технологических процессов на рабочих местах
с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны,
механических колебаний и излучений;
• обустройство новых или реконструкция имеющихся мест отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
•

6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Проведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
7. Организация условия для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении в
медицинских организациях.
Анализ ресурсов детского сада, необходимых для обучения детей,
нуждающихся в длительном лечении в медицинских организациях. Составления плана
мер по улучшению условий необходимых для обучения детей, нуждающихся в
длительном лечении, в том числе плана обучения педагогов. Разработка дорожной
карты разных вариантов обучения детей, нуждающихся в длительном лечении.
8. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся.
Проведение оценки состояния степени адаптации воспитанников-иностранцев и
на ее основе разработка плана мероприятий по улучшению адаптации и интеграции
детей
в
образовательный
и
воспитательный
процесс
детского
сада.
Планирование диагностических периодов с целью контроля реализации плана
мероприятий.
9. Оптимизация работы с кадрами.
Анализ должностей, на которые можно принять студентов среднего
профессионального и высшего образования. Разработка мер по ускоренной адаптации
студентов к работе. Поиск кандидатов на вакантные должности среди студентов.
Разработка мер по повышению привлекательности работы в образовательной
организации.
10. Внедрение наставничества среди педагогических работников.
Назначение куратора по наставничеству педагогов. Анализ работников и подбор
пар наставник-наставляемый. Разработка дорожной карты и локальных нормативных
актов по наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль
реализации программ наставничества.
11. Ведение инновационной деятельности.
Анализ идей, которые образовательная организация готова представить в
рамках инновационной деятельности. Создание рабочей группы по разработке
инновационного проекта. Подача заявки и, после утверждения заявки, реализация
инновационного проекта. Корректировка документации проекта в ходе его реализации.

Мероприятия по реализации программы
развития
№ Мероприятия
п/
п

Ответственный

Срок

Результат

Выполне
ние

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
1

Оценка состояния
РППС

Заместитель
директора по УВР

2

Составление плана Заместитель
модернизации
директора по УВР
РППС

3

Закупка и
установка
оборудования по
плану

Февраль
2024

Оформление
аналитическо
й справки

Март 2024

План

Контрактныйуправля 2024
ющий

Акты
приемки

2. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Заместитель
директора по УВР

Январь –
март 2024

Анкетирован
ие и опрос
родителей

2

Проведение
педсовета с целью
определения,
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Заместитель
директора по УВР

Апрель
2024

Протокол
заседания
педсовета

3

Разработка
программ
дополнительного
образования

Заместитель
директора по УВР
Педагог
дополнительного
образования

Май –
Образователь
август 2024 ные
программы
по
открываемым
направления
м
дополнитель
ного
образования

4

Проведение
Директор
педсовета с целью
определения, как
детский сад может

Март 2024

Протокол
заседания
педсовета

участвовать в
реализации
госпрограмм
3. Ведение госпаблика
1

Мониторинг
ведения
госпаблика

Заместитель
директора по УВР

Раз в
квартал

Справка

2

Разработка плана Заместитель
мероприятий
директора по УВР
мониторинга
госпаблика и мер
по улучшению его
ведения

Январь
2024

План

3

Обучение
ответственного за
ведение
госпаблика

По плану
Документы
мероприяти обобучении
й

Директор

4. Цифровизация образовательного процесса
1

Анализ доступных Руководитель МО
образовательных
платформ

Январь –
Февраль
2024

Оформление
аналитическо
й справки

2

Проведение
заседания
педагогического
совета

Февраль
2024

Протокол
заседания
педсовета

3

Родительское
Руководитель МО
собрание об
использовании ЭО
и ДОТ в
образовательном
процессе

Март 2024

Протокол

4

Закупка
оборудования

Заведующий
хозяйством

Апрель –
май 2024

Договор
поставки и
акт приемапередачи
товара

5

Установка
оборудования,
подготовка
помещений

Заведующий
хозяйством

Май – июнь Акт
2024
выполненных
работ

6

Повышение
Заместитель
квалификациипеда директора
гогов

2024

Обучены
50%
педагогов

7

Разработка анкет
для мониторинга

Июнь 2024

Анкеты для
педагогов и

Заместитель
директора по УВР

Руководитель МО

процесса обучения

родителей

5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проведение
Директор
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду

Март 2024

Протокол

2

Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Март 2024

Проект
мероприятий
по
улучшению
условий и
охраны труда

Заместитель
директора

6. Усиление антитеррористическойз ащищенности организации
1

2

Определение
Директор
основных
положений
Заведующий
проведения в
хозяйством
детском саду
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

Первое
полугодие
2024

Приказы

Разработка плана
мероприятий по
исполнению ПП
РФ от 02.08.2019
№ 1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности

Апрель
2024

Утвержденны
е планы

Директор

Локальные
нормативные
акты
детского сада

Заведующий
хозяйством

3

Разработка плана Директор
проведения учений
и тренировок по
Заведующий
АТЗ
хозяйством

Ежегодно
Февраль

Утвержденны
е планы

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

Второе
полугодие
2024

Утвержденны
е План
внедрения

…

…

… …

Заведующий
Заместитель
заведующего по АХЧ
…

…

7. Организация условия для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении
1

Анализ ресурсов
детского сада,
необходимых для
обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении в
медицинских
организациях

2

3

Январь
2024

Справка

Составления плана Заместитель
мер по улучшению директора
условий
необходимых для
обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении, в том
числе плана
обучения
педагогов

Февраль
2024

План
мероприятий

Разработка
дорожной карты
разных вариантов
обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении

Заместитель
директора

Март 2024

Дорожная
карта

…

…

…

… …

Заместитель
директора

…

8. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся
1

Выявление
проблем
адаптации
воспитанниковиностранцев

Педагог-психолог

Январь
2024

Доклад на
совещании

2

Разработка плана
мероприятий по
адаптации
воспитанников

Педагог-психолог

Февраль
2024

План

…

…

…

Февраль
2024

Перечень

… …

9. Оптимизация работы кадровых ресурсов
1

Составление
Специалист по
перечня
кадрам
должностей, на
которые можно
принять студентов

…

среднего
профессиональног
о и высшего
образования
2

Разработка мер по Специалист по
повышению
кадрам
привлекательности
работы в детском
саду и ускоренной
адаптации
студентов к работе

Февральмарт 2024

План
мероприятий

3

Поиск кандидатов
на вакантные
должности среди
студентов

Специалист по
кадрам

По мере
Заключенны
необходимо е трудовые
сти
договоры со
студентами

...

...

...

...

...

...

10. Внедрение наставничества среди педагогических работников
1

Назначение
куратора по
наставничеству
педагогов

директор

Февраль
2024

Приказ

2

Разработка
дорожной карты и
локальных
нормативных
актов по
наставничеству

Куратор

Февральмарт 2023

Дорожная
карта

3

Ведение базы
наставников и
наставляемых.
Разработка и
реализации
программ
наставничества

Куратор

По графику Отчет
дорожной
карты

...

...

...

...

...

...

...

...

...

11. Ведение инновационной деятельности
...

...

...

Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышение качества образовательных, здоровье формирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.

2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота: закупка и установка оборудования, обучение работников, контроль
за правильным использованием нового оборудования и технологий.
3. Проведение опросов и анкетировании для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
7. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.

Ожидаемые результаты реализации
программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в
первом классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации,
в том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Улучшились условия обучения детей с особыми потребностями – детей-мигрантов,
длительно болеющих учеников и др.
8. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.

Критерии и показатели оценки реализации
программы развития
Направления развития
организации

Критерии и показатели оценки

1. Модернизации РППС

Обновление РППС на 40 %.
Соответствие РППС требованиям законодательства
и целям развития детского сада

2. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 % за
счет дополнительных платных образовательных
услуг, побед в грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями округа и города
научной, технической, инновационной,
культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности

3. Ведение госпаблика

Госпаблика соответствует требования
законодательства и рекомендациям Минцифры.
Ответственный за госпаблик проходит ежегодное
обучение по ведению госпаблика.

4. Цифровизации
образовательного и
управленческого процесса

Прирост на 55 % числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии.
Перевод 60 % документооборота дошкольных
групп МБОУ ЕНШ5 в электронный вид

5. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда

6. Усиление
антитеррористическойз
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности

7. Создание условий для обучения 90 % педагогов обучилось по программам для
детей, нуждающихся в
работы с детьми с ОВЗ, длительно болеющими
длительном лечении
детьми.
Длительно болеющие воспитанники осваивают
ООП и другие образовательные программы в
полном объеме
8. Адаптация воспитанниковиностранцев

Снизились конфликты с участием детей и
родителей на этнической и религиозной почве.

Повысилась адаптивность воспитанниковиностранцев на 20 % в первые 6 месяцев
посещения детского сада
9. Оптимизация кадровых
ресурсов и развитие
наставничества

Кадровые дефициты закрылись за счет
привлечения студентов.
Студенты успешно работают в детском саду
дольше 2-х лет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 28.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8415 31 68241

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».